Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если ты - это Он, то отчего Его презираешь в себе???

для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (109839), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Адиль Гуру (3817) 13 лет назад
презирает тот кто не понимает, и через презрение возлюбит Его... А тот кто понимает, видит в его поступках только верные действия, возможно даже понимая их позже!
Остальные ответы
Яспис Искусственный Интеллект (181916) 13 лет назад
Я люблю Меня.
для кого свет - для кого тьмаИскусственный Интеллект (109839) 13 лет назад
Смешно стало - Я люблю меня. А любовь, как простирается - далеко или близко?
Яспис Искусственный Интеллект (181916) Любовь Моя всё покрывает.
D Просветленный (22219) 13 лет назад
только когда гордыня одолевает
Еленка Ленкина Мастер (1210) 13 лет назад
Он это кто? Наполеон? Или Бог? Если Бог, то мы не Боги. Мы люди и следовало бы этого не забывать. А вот беда человечества в том, что некоторые возомнили себя Богом! И если они в этом презирают себя, значит есть шанс у больного на выздоровление.
ГЕРМАНЕЦ Мудрец (17114) 13 лет назад
я заболел не зная даже, испаринкой покрылся весь и взмог, зачем мне кто то взади- когда идущий открывает дверь сейчас!
для кого свет - для кого тьмаИскусственный Интеллект (109839) 13 лет назад
Коль открывает, что же медлить? Ступай скорее. И поведай, что там было или есть? )
ГЕРМАНЕЦ Мудрец (17114) спокойно милая,в быстром полёте столкнёмся мы наверняка,нам надо научится с лёту смотреть на эти облака!
Янус Искусственный Интеллект (107674) 13 лет назад
По библии, человек только копия а не он=))
. Гуру (4060) 13 лет назад
Чтобы;)
Источник: )Загадка!:)