Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Водоемы в Краснодаре

Артем Созинов Ученик (134), закрыт 8 месяцев назад
Здравствуйте, скажите пожалуйста ? Есть ли в Краснодаре водоемы в которых можно искупаться, если есть напишите из название.
Лучший ответ
Владимир Иванов Просветленный (20199) 11 месяцев назад
Чёрное море.
Артем СозиновУченик (134) 11 месяцев назад
А в Краснодаре есть какие-то пляжи. Имеется ввиду в самом городе.
Нежная Амазонка Мудрец (12381) Артем Созинов, нету..точно говорю
Остальные ответы
Hihill) Мастер (1130) 10 месяцев назад
В реке Кубань вроде можно, вчера видел как там плавают. На счет других водоемов не уверен, но есть еще Покровское озеро, Карасунское.
А так по краю много где:
Кипарисовое озеро
Ачигварское озеро
Хмелевские озера
Озеро Кардывач
Озеро Абрау
Ханское озеро
Ведьмино озеро
Озеро Псенодах
Бухта Инал
Озеро Соленое
Озеро Хуко
Озеро Хыжи
Озеро Греческое
Калиновое озеро
и т.д
Мастер Шу Оракул (53930) 10 месяцев назад
Официально в Краснодаре нет открытых для купания водоемов; проще все запретить, чем тратиться на обеспечение безопасности купающихся. Так то народ везде купается, но вода в Кубани грязная и кишечная палочка.