Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда мужчина говорит. . я только тебе скажу и на ушко, то какую он тайну хочет открыть?? ? Ваше мнение ???)))

Синеглазка Искусственный Интеллект (344602), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юльчик Профи (734) 13 лет назад
Он стесняется! И хочет признаться в любви, наверное! А там кто их знает что у них на уме!
Остальные ответы
~ Х_М ~ Оракул (90605) 13 лет назад
это значит ему сказать нечего и он оттягивает время.
Ольга Гуру (3944) 13 лет назад
Хочет денег в долг попросить.
доктор Фауст Гуру (4917) 13 лет назад
У тебя лифчик расспегнулся
Пользователь удален Мудрец (12143) 13 лет назад
Что у него маленький член и одно яичко... Предупреждает, чтобы женщина не была слишком шокирована: -))))))))
ZooM Otherwize Просветленный (22617) 13 лет назад
Какую нибудь ерунду, незначительную!!!
Елена Просветленный (41013) 13 лет назад
"У тебя тушь размазалась". А может ему нужно просто отойти ...в туалет?
Татьяна Зимняя Гуру (4962) 13 лет назад
Просто хочет Вас "закадрить", вот и принюхивается!!!