Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поездка на отдых в Турцию .

Ihtiandr Гуру (3119), закрыт 9 месяцев назад
Планирую поехать на отдых в Турцию . Но хочу взять с собой таблетки . Пропустят ли меня с ними и не отберут ?
Лучший ответ
Юля Просветленный (23967) 10 месяцев назад
отберут или бери с собой назначения врача
Остальные ответы
dr. beat Мыслитель (8403) 10 месяцев назад
Смотря что за таблетки, ищи список запрещенных. Но даже такие можно провезти имея справку от врача
Zorge Оракул (55375) 10 месяцев назад
А доктор прописал? По документам
Эйс Кук Мыслитель (5988) 10 месяцев назад
По России по езди отдыхать, Явно не везде были
*Юля*Искусственный Интеллект (236950) 10 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/168512115
А вы, видимо , всю Россию объехали?:)))
Эйс Кук Мыслитель (5988) *Юля*, Еще нет, но посетил уже много интересных мест.
Степан Искусственный Интеллект (399074) 10 месяцев назад
А нафига тогда рецепт пишут на латинском .
Владимир ПетровПросветленный (48846) 10 месяцев назад
Рецепт на сильнодействующие таблетки остается в аптеке, а остальную фигню можно провозить
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (180751) 10 месяцев назад
Для личного пользования большинство лекарств можно провозить.
Но смотрите какие препараты запрещены к вывозу.
a v Искусственный Интеллект (296102) 10 месяцев назад
если таблетки не из числа ограниченного оборота - никаких проблем. Только не пересыпай в табоетницы, вези строго в фабричной упаковке.
Лия Роджерс Просветленный (30649) 10 месяцев назад
пропустят. Я в багаже туда и обратно везла много лекарств
Владимир Петров Просветленный (48846) 10 месяцев назад
От поноса что ли таблетки? Бери пропустят!
Ateş Высший разум (246878) 10 месяцев назад
Я все время езжу с таблетками, и для своих (кто живет в Турции) тоже везу всякие нерецептурные, хоть бы раз кто спросил.