Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В Шарм эль шейхе. Есть кораллы близко к берегу? Ну чтобы понырять посмотреть без выхода в море на катере?

мастер спорта подполковник Чингачгук Оракул (54682), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
YT_VolkOFF Оракул (70926) 9 месяцев назад
В Шарм-эль-Шейхе нет коралловых рифов близко к берегу. Чтобы посмотреть на кораллы, нужно отправиться на экскурсию на лодке или корабле в Красное море.
галкаОракул (89373) 9 месяцев назад
Смешно
Михаил АндреевУченик (96) 2 месяца назад
Бред
Остальные ответы
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (180057) 9 месяцев назад
Да, есть. Один из отелей где близко коралловый риф - Domina coral bay. Но он не единственный такой. Внимательно изучайте отзывы прежде чем бронировать, обычно туристы пишут есть ли что посмотреть в море рядом.
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (181191) 9 месяцев назад
Есть...
Например в бухте Эль Майя...
За пляжем Бич Альбатроса (где лифт) дикий коралловый риф, куда возят туристов на акваскопах...
Хатуль Мадан Оракул (55103) 9 месяцев назад
В Шарме, в отличии от Хургады множество отелей первой линии имеют свой риф.
Для ныряния достаточно пройти по понтону и уже под тобой 40м красоты.
галка Оракул (89373) 9 месяцев назад
Бухта Рас Ум Сид , вкуда постоянно таскают экскурсантов . Всегда , сидишь на пляже : перед тобой 8 кораблей и народ с них ныряет.... Отели в ней Клаб Эль Фараана 4*, Риф Оазис 5*и Фарана клаб 4*. А любимая бухта Эль Майя : дикий пляж после пляжной линии отеля Бич Альбатрос4*. Там как раз начало коралловой гряды , заворачивающей к перечисленным уже отелям .
Елена Морозова(Сенько) Мудрец (10134) 9 месяцев назад
Ездили на пляж в бухту Наама Бей, коралловые рифы справа после выхода из бухты, идти не далеко, по пляжу. А вообще- почитайте https://xn----dtbeecn0a7adbv7k.xn--p1ai/drugoe/buhty-sharm-el-shejha.html
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (625463) 9 месяцев назад
Да есть прямо у берега на небольшой глубине
Марина Аникина Искусственный Интеллект (113531) 9 месяцев назад
Такие места есть даже в Хургаде. Бухта Макади бэй, например.