Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как в Figma сделать эффект, что бы при пролистывании сайта из-за объекта плавно "выплывал" текст?

облако пиксель Ученик (16), закрыт 5 месяцев назад
такой эффект часто юзают крупные компании в своих сайтах
Лучший ответ
Ааабаев Аааб Мыслитель (8940) 10 месяцев назад
фигма - не сайт... попробуй сначала на листе бумаги такое сделать... вот ты удивишься!
облако пиксельУченик (16) 10 месяцев назад
это понятно, что все верстать надо. Но я видел где то гайд, там сначала надо в фигме настроить что-то, а потом уже верстать, не помню только что((
Остальные ответы
Jellyfish Wing Профи (987) 10 месяцев назад
Фигма насколько я знаю такого не умеет - вам либо в Adobe After Effects либо во Framer