Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в чем выражаеться сексуальность?

Профи (923), закрыт 11 лет назад
лицо, фигура или что-то внутреннее
Лучший ответ
Посмори на свое фото...вот в этом! =)
Остальные ответы
короткая юбка, длинные ноги и глубокий вырез на кофте
в поведении, маре общения,улыбке
Это нужно иметь и это нужно чувствовать.
Наверное у каждого свое.
внутри человека, иногда даже у длинноногой пышногрудой блондинки нет ни капли сексуальности! Ты должна внутри себя ощущать сексуальной!
по моему мнению сексуальность девушки заключаетс яне в мини юбках и глубоких декольте.А в манере поведения и преподнесения себя,как девушки,а не как тела.Самое главное уметь себя преподнести человеку, чтобы он понял что ты, та самая.