
Что вы вытворяете когда у вас закончатся сильные успокоительные таблеики?

ЛЮДОЕД ПРОЩЕЛЫГА почти ручной Мудрец (13132), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кот с пулей в голове(навылет) Просветленный (22236) 13 лет назад
На прохожих кидаюсь... за трамваями гоняюсь
Остальные ответы
ArkPol Высший разум (385735) 13 лет назад
Перехожу на ручное управление)))))))
007 Просветленный (22022) 13 лет назад
Нервно чешусь!
Елена ФроловаПросветленный (26418) 13 лет назад
Рыженький!! Давай за ушком почешу!!! И никакого насилия!!
007 Просветленный (22022) А везде можно! В честь пятницы!
TGR SAB Знаток (472) 13 лет назад
начинаю делать идиотские вещи пою дибильные песни разыгрываю в автобусах билетики и тд и тп
я серьёзно... Просветленный (23964) 13 лет назад
Об этом пишут сводки... милицейские...
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 13 лет назад
пью слабительные успокоительные таблетки..