Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы никада не лазили в миниюпке, с огнетушителем на ж/б столб?

Oleg Оракул (56364), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АLEX72 Искусственный Интеллект (397063) 13 лет назад
Не Олег, Боюсь, Мне Юпка не пойдёт, Я ж Не Шотландец, да и Вискарь, Я НЕ ЛЮБЛЮ!!!!
Остальные ответы
murzik99rus Искусственный Интеллект (490106) 13 лет назад
Неудобно, руки заняты. Юбку дерЖУТЬ.
Юльчик Профи (734) 13 лет назад
Каких сюрпризов только жизнь не готовит!?
Максим ЗастRЯвший В Компьюторе Мастер (1042) 13 лет назад
Одновременно - нет, но по отдельности (и без мини юбки) все было...
Абрам Раппопорт Просветленный (32874) 13 лет назад
Только на шпильке! Без шпилек- ни-ког-да! чесснае пианерское!
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (586165) 13 лет назад
Заманчиво! Надо будет попробовать!
ВАСИЧКИН ВАСИЧКИН Знаток (469) 13 лет назад
а вы сами то пробовали, зачем других то туда загонять для проверки
Заяц Искусственный Интеллект (222854) 13 лет назад
пацталом!!!! как представил такую картину!!!! а еще пожарную каску на бошку и КИП на спину!!!!