Можно нарисовать на большом листе красивое платье или костюм, разрезать его на части под разными углами. Задание: чья команда или игрок быстрее соберет "сошьет" из кусочков платье. Чем больше частей - кусочков, тем сложнее получается хадание.
1.придумать как можно больше пословиц, относящихся к швейному делу. 2.конкурс рисунков, плакатов. 3.викторину можно придумать с такими интересными вопросами: и про учёных, имеющих отношение к швейной науке, и о тканях, о изобретениях. 4.конкурсы: кто быстрее и аккуратнее выполнит строчки (ручные, машинные) или обработку какого-либо узла (кто придумает и выполнит более красивый карман или пояс) . 5.конкурс на самую интересную модель и её описание. 6.можно придумать интересный сценарий об истории развития одежды, начиная со шкуры мамонта и заканчивая современностью (продемонстрировать несколько моделей, подчеркнуть их особенности) . 7.диспут о моде, о её закономерностях, проявлениях, тенденциях. 8.интересно преподнести рассказ о профессии, о её происхождении, востребованности 9.прогнозирование моделей на 22 век (кто во что горазд – полный полёт фантазии! )