Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Деньги - это зло?

Lord Werewolf Мыслитель (6154), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Rimmi69 Мастер (1081) 11 лет назад
Несомненно, из за денег врут, грабят, убивают... люди становятся неуправляемыми... появляются деньги появляется власть... даже медицина практически перестала быть бесплатной...
Остальные ответы
Михаил Поляков Гуру (3250) 11 лет назад
смотря в каких целях их используют, не злоупотребляют ли ими..
=Лис13= Профи (790) 11 лет назад
Да)
Источник: Программист
Каринка - мандаринка Знаток (364) 11 лет назад
для некотырых да!
а для других нет!
Альбина Мудрец (11292) 11 лет назад
НЕ всегда. Бывает, что деньги жизнь спасают, например, тяжелобольным детям.
Киска Гуру (3146) 11 лет назад
Деньги - это навоз. Сегодня нет, а завтра воз.
A.K Мастер (1161) 11 лет назад
Зло, однозначно! Как говорил Задорнов: Заходишь в магазин, увидишь цены и понимаешь - ЗЛА НЕ ХВАТАЕТ!
Palovich Профи (533) 11 лет назад
это искушение, и если тебе они важны или ты перед этим преклоняешься, то ты раб, и деньги тогда зло....
Марина Крюкова Мудрец (10831) 11 лет назад
Деньги -это деньги и не более.
А как их воспринимать и использовать отдельная история.
Без денег невозможно современное общство.
Джета Мыслитель (7594) 11 лет назад
Деньги - зло, и тем большее, чем их меньше.
Пользователь удален Мудрец (17702) 11 лет назад
Истинное Зло, как и сама нажива.