Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем дом с мансардой экономичней обыкновенного той же площади?

Игорь Соловьев Ученик (171), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Профи (635) 14 лет назад
ничем. В мансарде нет боковых стен , зато больше утеплителя пойдет.(если вы о строительстве и жилой мансарде)
Остальные ответы
Олюша Просветленный (25781) 14 лет назад
в мансарде нет обычно отопления
igrok Искусственный Интеллект (254900) 14 лет назад
Буферной зоной мансарды. Она уменьшает теплоотдачу помещения....
Вероника Мастер (1448) 14 лет назад
минус отопление и чердак
MVI Мудрец (13214) 14 лет назад
Экономичней - в чем?
И как это той же площади?
Он имеет большую жилую площадь по сравнению с домом с обычной двускатной крышей при одинаковой площади застройки - это, да.