Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой должен быть идеальный муж?

Анжела Чорнодид Ученик (180), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Эдуард Мыслитель (7122) 12 лет назад
Принцы на белом коне остались в 17 веке. :))) Идеальных людей не бывает! :))) Главное чтобы уважал тебя! И тебе было с ним хорошо!
Остальные ответы
Елена Иванова Просветленный (40209) 12 лет назад
Чтобы зарабатывал много денег и не капал на мозги
Тая Мастер (2330) 12 лет назад
чтобы ты с ним чуствовала себя самой-самой
Aminochka Мастер (1202) 12 лет назад
он должен быть только моим)))))))))))
Nobarbie Оракул (71424) 12 лет назад
Музейным экспонатом.. . а то за него передерутся и никому счастья не будет.. . я против идеалов
лакки777 Мудрец (12820) 12 лет назад
любимым, тогда что не натворит, всё равно идеальным будет)))
зифа масгутова Профи (508) 12 лет назад
любимым и тогда исчезнут все недостатки
Москва Москва Искусственный Интеллект (374741) 12 лет назад
раз сами не знаете, нас и слушать не станете.
Виктор Мыслитель (5557) 12 лет назад
тот который любит и любим
DG Мудрец (11306) 12 лет назад
и описать то никак, потому что такое в принцыпе нереально )))) А в прочем для каждой жены свой муж по своему идеален.
Пользователь удален Профи (537) 12 лет назад
нормальный муж или жена - это на три года, как и а/машина. жену или мужа менять надо как и машину - через ТРИ ГОДА!
Чувство Меры Просветленный (21681) 12 лет назад
Любимым, любящим, надежным; что б жена была с ним как за каменной стеной и всегда ощущала себя королевой)
Источник: Счастливы вместе уже давно)
Игорь Высший разум (529008) 12 лет назад
как говорят одесские тётки, идеальный муж - это слепоглухонемой капитан дальнего плавания ))
Анюта Профи (903) 12 лет назад
Идеальных мужей не бывает!! !
Так же как и идеальных жён!!)
Елена Кузнецова Просветленный (20486) 12 лет назад
...Чтоб не пил, не курил и Цветы всегда дарил. .
Идеальных людей нет