Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

До чего Вы жадные??))))))))

СмекАлина Искусственный Интеллект (197195), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206066) 13 лет назад
до моей жены. Ни с кем не поделюсь!))))
СмекАлинаИскусственный Интеллект (197195) 13 лет назад
Вах!!!.Уважаю!))))))))))))
Остальные ответы
Аленочка Белкова Профи (934) 13 лет назад
До денег и внимания к себе!!!
Рыбка Искусственный Интеллект (182351) 13 лет назад
До любви )))))))))))))))) мне всё мало и мааалоооооооооо ))))))))))
Источник: Привет !
BAGIRA Мыслитель (9432) 13 лет назад
вовсе и нежадная я)))
Maik Vozovske Мудрец (12727) 13 лет назад
до своего времени и внимания..))))))))))) жжжжжжадина яяя...)))))))))
Злой Высший разум (10889873) 13 лет назад
Я вот сразу вспомнил вчерашнее описание бифштексов))) ) Везет же людям))
СмекАлинаИскусственный Интеллект (197195) 13 лет назад
мне, я считаю тоже повезло)....Должна ценить и беречь)...
Oxana Оракул (62365) 13 лет назад
Неет.... душевные и щедрые)))