Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кредит, ипотека. Оценка недвижимости

Manvel Мудрец (13698), закрыт 6 месяцев назад
Что будет дальше, если продавец квартиры не согласен с оцененной рыночной ценой?
Имеют ли какие-то обязанности оценщик или банк в таком случае?
Лучший ответ
Анна Орлова Искусственный Интеллект (212045) 9 месяцев назад
Продавца мало интересует оценка. Он продаёт по той стоимости, по которой считает нужным. И хоть 10 оценщиком заявят, что квартира столько не стоит, продавец не обязан снижать цену. Не хотите не покупайте.
А вот банк даёт ипотечный кредит ориентируясь на оценку и на стоимость в договоре. Какая сумма ниже исходя из этого предоставляют кредит
ManvelМудрец (13698) 9 месяцев назад
Спасибо
Остальные ответы
Сергей Шеменёв Гуру (4858) 7 месяцев назад
Оценка больше покупателю нужна-при покупке с ипотекой. Не устраивает продавца или покупателя,ищите другого оценщика,но сумма в итоге кардинально не изменится,работают по одним и тем же базам. Не может этот покупатель купить-искать другого покупателя.