Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Доначислено по результатам камеральной налоговой проверки

Тоха Ученик (89), закрыт 2 месяца назад
Решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, пришёл какой то налог на доходы, что это такое?
Лучший ответ
Андрей Шевченко Искусственный Интеллект (128610) 3 месяца назад
У вас нашли скрытые доходы нужно будет заплатить налоги идите к инспектору так как это могут быть и мошенники
ТохаУченик (89) 3 месяца назад
нету никаких других доходов если
Тоха Ученик (89) Тоха, на гос услугах появилось
Остальные ответы
PS Мудрец (10907) 3 месяца назад
Неправильно платил налоги и попался? Ну надо было думать раньше прежде чем обманывать государство. А теперь раскошелиться придется. Жалко что не посадили тебя за решетку за твои махинации. Надеюсь тебе хорошенько влетело и впредь подумаешь прежде чем нарушать закон! Хаха сдохни уже лучше, мелкий жалкий мошенник!