Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы всеядны?

Анна Солдатова Мыслитель (5792), закрыт 13 лет назад
Я, например, ем ВСЁ! У меня нет нелюбимой еды, просто есть предпочтения. А так ем всё!
Лучший ответ
Ирина Белая Мыслитель (8978) 13 лет назад
Одна женщина нанимала служанку. На собеседовании спрашивает: "Скажите, милочка, вы канареек любите? " Та ей, не моргнув глазом, отвечает: "Не беспокойтесь, мадам, я ем все"
Это обо мне.
Остальные ответы
=Лис13= Профи (795) 13 лет назад
Я ем стандартную пищу прога) То-есть все)
Источник: Программист
Любовь к Мыслитель (6116) 13 лет назад
тоже могу с есть все, если не вызывает отвращения
Анна СолдатоваМыслитель (5792) 13 лет назад
Ну естественно не червяков там всяких и тараканов))))
доктор Фауст Гуру (4917) 13 лет назад
Нет, я очень капризный, особенно геркулес и манку ненавижу, а еще печенье.
Валентина **Сычёва Мастер (1104) 13 лет назад
Не люблю жир.
Анна СолдатоваМыслитель (5792) 13 лет назад
Ну жир то это понятно, как впрочем и варёная луковица)))
захария милявская Просветленный (40101) Не покушайтесь на вареный-печеный лук !)))
bart bartГуру (4654) 13 лет назад
Рыбий жир, как ни странно в детстве очень нравился - тогда детям было принято давать его. А вареный лук и пенки до сих пор люблю....
наталия кравцова Мудрец (14308) 13 лет назад
Да. Только не могу есть вчерашнюю еду, и селедку под шубой не ем. Для меня это несочитаемые продукты.
никто Просветленный (26012) 13 лет назад
всё кроме мёртвой плоти )
Анна СолдатоваМыслитель (5792) 13 лет назад
В смысле Вы вегетарианец?
никто Просветленный (26012) ыгы )
Катюшонок Мудрец (19975) 13 лет назад
я тоже всеядна но за исключением манной каши....
захария милявская Просветленный (40101) 13 лет назад
Скажем так очень избирательна, то что буду есть я не всегда сможет есть другой и то что едят многие мне противно (сердца, печень и прочие "вкусности")
Unlovely baby Мыслитель (5027) 13 лет назад
Я ем все... и вообще не привередлива в еде
bart bart Гуру (4654) 13 лет назад
скорее - да, чем нет.
Zinaida Оракул (84859) 13 лет назад
Нет, я ТРУПАМИ животных НЕ ПИТАЮСЬ !

))Katrin Matrika(( Ученик (115) 13 лет назад
я ем только избранное. . не пью молоко, не ем капусту, свёклу, морковку, тыкву, кабачки и т\п. не ем супы кроме с лапшой и с рыбой. НЕ ЕМ ЧЕСНОК.
никтоПросветленный (26012) 13 лет назад
кстати коровье молоко - это напиток избранных, "нектар бессмертия", только избранные позволено знать в чём его великая польза )