
Так грустно....хочется улыбаться))))??? Помогите улыбнуться....

Natalu Просветленный (41681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
m@l@ja-лапанька Мыслитель (5011) 13 лет назад
Не грусти, а то они так стараются !!!
Остальные ответы
Сэмэн засунь ей под ребро Мастер (2440) 13 лет назад
NataluПросветленный (41681) 13 лет назад
Спасибо!
Душевного настроения и общения тебе!)))
Юрий Орлов Просветленный (20504) 13 лет назад
хотел рассказать анекдот, да его почему-то удалили
Ники Казанова -Нестеров Просветленный (31337) 13 лет назад
Улыбнитесь, Принцесса!
Диана ДрягинаГуру (3157) 13 лет назад
неплохо ...и девушке приятно)))