Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, где в Москве можно купить флуоресцентные краски, ткани, нитки, бисер?? ? Очень надо! Срочно!

pecadora Гуру (4879), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Швед Мастер (1338) 11 лет назад
краски точно были на ВВЦ в центральном павильоне.
Остальные ответы
Самсон Профи (593) 11 лет назад
на черкизе, всё есть!!!! а если сурьёзно поспрашай в костюмерных при театре каком нидь, там если не продадут то скажут где купить точно
К Мастер (1988) 11 лет назад
сеть магазинов Сезон
Есть всё
Екатерина Май Гуру (2966) 11 лет назад
Краски в магазине "три колор".
Ткани и бисер в магазине "Сам себе кутюрье".