Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Назовите вашу любимую рекламу!

Мудрец (13623), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Мне, например, нравится реклама Herbal Essenses c длинноволосым рокером.
Лучший ответ
Сок добрый! Очень добрые рекламы
Остальные ответы
Гравитации больше нет
Рексона - девушка бегает вокруг дома за своим счастьем)))
"Куда девался мой второй носок?..." (если не ошибусь, то это была реклама SPRITE)
А мне реклама ТЕЛЕ2 нравится!
Достала вся эта реклама! Столько тупости!
ночь пожирателей рекламы
Гильотина: прощайте семь признаков нездоровых волос!
икеа! все ролики всех лет.
из нынешнего
- не айс???)))
акс эффект=))) а ваще тож телек не смотрю=)
Уместней всетаки вопрос" А любите ли Вы рекламу"))))
Из старых- вода"Айрес" -О-о-о, го-о-лый мужчина! Хаба-хаба! Нравится реклама корма для котят-такие милые котята!