
Ассоциации музыкальные 18...

Drop of a sun Мудрец (14090), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
В юмар перенесли =/
Лучший ответ
Bathory ツ Мыслитель (5218) 13 лет назад
изломанный тенью больше чем я каменный гость ...чёт меня а5 на кукрыниксы потянуло....
Источник: это типо как после каждой эмоции удар ноги сразворота.... =((
Остальные ответы
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111963) 13 лет назад
низнаю пачиму - но песенка про уму турман одноименной группы.. . правда низнаю почему =))))
Источник: привет, Анютка-солнышко =)))
Drop of a sunМудрец (14090) 13 лет назад
драсть....
Беренис Искусственный Интеллект (109221) 13 лет назад
эээ... мои ассоциации снесли в юмор ((((
Drop of a sunМудрец (14090) 13 лет назад
Музыкальные-в юмар??((
Беренис Искусственный Интеллект (109221) ага(( http://otvet.mail.ru/question/23462858/
Kate R Мастер (2291) 13 лет назад
Чё то Мастер вспомнился- Чак Норис -одно лицо одно движенье- Чак Норис....