Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто ответит правильно тому 10 баллов

leonoraleon loranosila Ученик (69), закрыт 12 лет назад
ВОПРОС #3. Как называется одежда, которую носит Кенни?
Комбинезон
Кенни не носит одежду, рыжее нечто - часть его тела
Парка
Рыжее нечто
ВОПРОС #4. Кто играл Джека в фильме "Титаник" Джеймса Кэмерона?
Бред Питт
Орландо Блум
Брюс Уиллис
Леонардо ДиКаприо
ВОПРОС #5. Какое радио находится на волне 98.0?
Retro FM
Юмор FM
Кекс FM
KINO FM
ВОПРОС #6. Какого роста был Петр Первый?
187 см
170 см
204см
200см
ВОПРОС #7. Произведение "Божественная комедия" написал:
Джованни Боккаччо
Данте Алигьери
Гомер
Франческо Петрарка
ВОПРОС #8. Кто написал картину «Прогулка заключенных» ?
Бенар Поль Альберт
Винсент Ван Гог
Омар Чхаидзе
Леонардо Да Винчи
ВОПРОС #9. Что такое регресс?
Физический термин
Переход от более высоких форм развития к низшим
Литературный термин
Переход от низших форм развития к высшим
ВОПРОС #10. Кто такой Гаусс, Карл Фридрих?
Известный писаталь и сказочник
Немецкий математик, астроном и физик
Знаменитый биолог
Исвестный археолог и кладоискатель

Лучший ответ
...:::: Ocean ::::... Гуру (3438) 12 лет назад
3. Кенни не носит одежду, рыжее нечто - часть его тела
4. Леонардо ДиКаприо
6. 200см
7. Данте Алигьери
8. Винсент Ван Гог
9. Переход от более высоких форм развития к низшим
10. Немецкий математик, астроном и физик
Остальные ответы
Дарья Горбачёва Профи (910) 12 лет назад
ВОПРОС #3. Как называется одежда, которую носит Кенни?
Кенни не носит одежду, рыжее нечто - часть его тела

ВОПРОС #4. Кто играл Джека в фильме "Титаник" Джеймса Кэмерона?
Леонардо ДиКаприо
ВОПРОС #5. Какое радио находится на волне 98.0?
/смотря в каком регионе/

ВОПРОС #6. Какого роста был Петр Первый?
204см
ВОПРОС #7. Произведение "Божественная комедия" написал:
Данте Алигьери
ВОПРОС #8. Кто написал картину «Прогулка заключенных» ?
Винсент Ван Гог

ВОПРОС #9. Что такое регресс?
Переход от более высоких форм развития к низшим

ВОПРОС #10. Кто такой Гаусс, Карл Фридрих?
Немецкий математик, астроном и физик