Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Будет ли в скорости дорожать серебро?

Андрей Ступка Гуру (3773), закрыт 9 месяцев назад
И стоит ли взять чистое?
Лучший ответ
Евлампий Коловрат Мастер (1167) 11 месяцев назад
Мало стоит грамм всего 60 рублей серебро медлено растет пару процентов в год
Андрей СтупкаГуру (3773) 11 месяцев назад
А потом?
Евлампий Коловрат Мастер (1167) Андрей Ступка, итог не бери серебро лучше взять золото или акции у которых рост намного выше чем у серебра
Остальные ответы
Андрей Н. Оракул (70542) 11 месяцев назад
Брать надо на лоях в кризис, как в 2020. А сейчас 50/50. Но если есть лишние деньги, которые не жалко проср@ть, то почему бы и нет.
PS Мудрец (14017) 11 месяцев назад
Братан, это какая-то херня полная. Зачем тебе это серебро? Хочешь контрабандой перевозить через границу? Ты что, торговец наркотой хочешь стать? Не ходи по этому пути, это опасно и незаконно. Лучше займись чем-то полезным - учебой, спортом, творчеством. Жизнь предлагает столько возможностей для раскрытия своего потенциала. Не надо воровать и рисковать свободой ради каких-то кусков металла.
Дивергент Высший разум (1685322) 11 месяцев назад
в скорости - нет, а вскорости - может.
Большой толковый словарь
ВСКОРОСТИ, нареч. Нар.-разг. =Вскоре. Когда поженитесь? - В.