Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли доверять бухгалтеру свою электронную подпись?

ян янчик Ученик (77), закрыт 9 месяцев назад
Для сдачи отчетов
Лучший ответ
Михаил Кочетков Мастер (1183) 10 месяцев назад
пару кредитов возьмут, не больше, так что бояться нечего
ян янчикУченик (77) 10 месяцев назад
Не возьмет. Кредитная история испорчена ни один банк и МФО не одобрит
Михаил Кочетков Мастер (1183) ян янчик, надо было платить по счетам, теперь можете на улице подпись свою расклеить
Остальные ответы
Арсений Шевченко Мыслитель (5787) 10 месяцев назад
А он что ,твой юр представитель чтобы давать ему твою подпись. Без этого он не имеет право ставить эту подпись и можно за подделку документов его
ян янчикУченик (77) 10 месяцев назад
Как он отчеты сдаст
Арсений Шевченко Мыслитель (5787) ян янчик, ты ставишь подпись и передаешь отчет
kurt Мастер (1049) 10 месяцев назад
Ну, если ты чувствуешь, что твоя электронная подпись в надёжных руках, то почему бы и нет, это твоё решение, доверяй самому себе.
ян янчикУченик (77) 10 месяцев назад
Девушки не должны лезть а бизнес
ян янчикУченик (77) 10 месяцев назад
Не их это дело
ян янчик, горе-предприниматели. А скорее выдающие себя за предпринимателей, бизнесменов. Молодой человек, если бы вы реально были в бизнесе, у вас бы ни подобных вопросов, ни подобных умозаключений про девушек не возникало. Человек, который формирует и сдает отчётность, т.е. гл.бухгалтер знает больше, чем кто-либо другой, работающий на вас. Или вы думаете уголовная ответственность просто так введена для гл.бухов. В общем грамотному и опытному человеку понятно какой вы предприниматель.
PS Мудрец (13725) 10 месяцев назад
Проще всего украсть деньги, когда ты доверяешь бухгалтеру свою электронную подпись. У него будет полный контроль над всеми твоими финансами. Он сможет переводить деньги куда захочет и говорить, что это был ты. Конечно же нельзя доверять подпись человеку, который работает с твоими цифрами каждый день. Лучше самому подписывать все отчеты. И никому не доверяй полный доступ к своим счетам.
Елена Морозова(Сенько)Мудрец (10303) 10 месяцев назад
С каких пор флэшка с подписью для сдачи отчетности стала применяться для работы с финансами? Не путайте тёплое с мягким.
PS Мудрец (13725) Елена Морозова(Сенько), мой совет вполне разумный - зачем рисковать и давать полный контроль над деньгами постороннему человеку? Лучше быть осторожным и самому всем управлять. Не все такие честные как ты, лох.
Елена Морозова(Сенько) Мудрец (10303) 10 месяцев назад
У вас два варианта. 1. Дать электронную подпись бухгалтеру. 2. Отправлять отчеты самому. Какой выбрать- решать вам. Работаю бухгалтером, еще ни разу мой руководитель не забирал флэшку с подписью с моего компьютера. К финансам эта подпись отношения не имеет. Финансовая флэшка всегда у руководителя.
Мила Оракул (50415) 10 месяцев назад
ЭЦП для сдачи отчетов- она и есть только для сдачи отчетов. Больше с нею никаких операций не проводится. С ума не сходите- дайте бухгалтеру спокойно работать!
krotМастер (1727) 10 месяцев назад
Не совсем. Налоговая выпускает сейчас усиленную квалифицированную электронную подпись. Она идет как для торгов (торговых площадок), доступ в личный кабинет налоговой для организации и госуслуг физлица - владельца ЭЦП и организации, если в профиле физлица указана организация.
Мила Оракул (50415) krot, и? Разумеется, у бухгалтера также должен быть доступ в личный кабинет организации или ИП. Как без этого с налогами разбираться? Это всё рабочие моменты, жути не нагоняйте автору вопроса, который ничего в этом не смыслит.
Елена Марк Мыслитель (6781) 9 месяцев назад
сделайте бухгалтеру доверенность для сдачи отчетности и все. а флешка останется у Вас
как это сделать узнайте у бухгалтера.
единственно, перед сдачей отчетности нужно "пройтись" по цифрам вместе с бухгалтером