Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы тоже считаете, что девушки не должны лезть в бизнес?

ян янчик Ученик (77), закрыт 9 месяцев назад
Не женское это дело
Лучший ответ
Ivan Gusarov Профи (796) 11 месяцев назад
даа у женщин нет прав и хорош *эмоция сигмы*
Остальные ответы
Max Punk Мастер (1400) 11 месяцев назад
я считаю что трапездий не должен лезть в ответы
Дон Попов Гуру (4946) 11 месяцев назад
Есть теория, что все девушки бизнесмены - трансы
Береги Себя Гуру (2809) 11 месяцев назад
Женщины- посудомойки
их место у плиты
PS Мудрец (14017) 11 месяцев назад
Умом ещё маловаты, свои плиты да детей помыть не забудут, а уж там все умные, да крутые! А если что не так сделают - кто в ответе останется? Вот именно, мужик... а ему и так нашу землю вести надо, а не за женскими выдумками бегать. Так что сидите дома, сёстры, да вышивайте - а за делами большими мы и сами разберёмся!
Frog Просветленный (21424) 11 месяцев назад
Скажи это Бакальчук из вайлбериса
Да пусть лезут. Есть куча ниш где можно проявить себя
Сергей Искусственный Интеллект (123549) 11 месяцев назад
Если есть способности, то почему бы нет. Главное, чтобы она не лезла в бизнес мужа. Я встречал женщину, для которой заработать денег, плевое дело, но грамотно ими распорядиться ей просто не дано. Поэтому, это можно сравнить, как красивая и умная в одном лице, встречается крайне редко, но бывает. Так и про бизнес, чтобы зарабатывать и грамотно распоряжаться деньгами, это редкость, но бывает наверное.