Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как доехать до Уфы?

Katerina_Art Мастер (1148), закрыт 12 лет назад
Напишите как доехать до Уфы из Москвы. Побыстрее и подешевле :)
Лучший ответ
ВАСИЧКИН ВАСИЧКИН Знаток (469) 12 лет назад
по быстрее на самолёте, а по дешевле на электричках на халяву-совместить не получается
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (537) 12 лет назад
Авто стоп! Ноги раздвинула и на месте!
Katerina_ArtМастер (1148) 12 лет назад
блещешь умом, малчиГ :)))
Марина Смирнова Гуру (3052) 12 лет назад
Так варианта то всего два - поезд и самолёт