Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какого(ю) ты жочешь иметь жену, или мужа ?

Профи (627), закрыт 11 лет назад
Ваши варианты?
Лучший ответ
Хочу себе такого мужа, который мог бы быть хорошим папой для моих детей
Остальные ответы
любимую,верную и искреннюю!
Чуткого, хорошего, в общем самого самого замечательного!
Любимую, конечно. Имею, собсно. Регулярно.
Самого милого,доброго,родного!
хочу ништяковую жену и крутого мужа...

Так можно??
Самого лутшего.Который,собственно говоря,уже есть.
компактную. чтобы не занимала много места дома
я обычно Жочу свою Людмилку. она щас в тёпленькой постельке...
пойду-ка я к ней...
хочу-слепоглухонемую!!!)))
Источник: личный опыт
умного и послушного))
которого(ую) Господь предначертал...