Общие помехи со спутника наблюдаются у многих операторов спутникового ТВ. Впервые мы столкнулись с влиянием внешних помех на спутнике, тем не менее наша команда специалистов постоянно следит за изменениями в ситуации, чтобы максимально быстро провести корректировку для стабилизации сигнала. Не смотря на автоматическое появление изменений, в некоторых случаях может помочь автопоиск. А пока что ребята восстанавливают работу на спутнике можно подключить приемник к интернету, установить приложение «Триколор Кино и ТВ» на Smart TV или мобильное устройство. Там, помимо каналов, вам откроется огромный каталог фильмов и сериалов на любой вкус. Вот ссылка на сервис:
https://tricolor.onelink.me/ItrH/5vxf2sin .
Думал это у меня проблемы, но нет. Оказалось что это проблема у многих. Причём это не зависит не от модели ресивера (на новых моделях тоже пропадает), не от местоположения смотрящего.
Кто знает в чём причина и сколько это продлится?