
Как зарегистрироваться на сайте "Одноклассники"?

Лен(точка) Ученик (102), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
|Z|O|V| Высший разум (2612557) 6 лет назад
✔Для того, чтобы зарегистрироваться на ОK.RU, необходимо:
Перейдем на главную страницу: http://www.odnoklassniki.ru
➊нажать кнопку «Регистрация», которая находится справа от формы входа;
➋выбрать свою страну и ввести свой действующий номер телефона;
➌ нажать кнопку «Далее»;
➍ ввести код, полученный в sms на указанный номер, и нажать «Подтвердить»
➎заполнить форму регистрации;
➏ нажать на заветную кнопку «Войти на сайт».
Добро пожаловать на ОK.RU!

===================
Остальные ответы
_Марина _ Мыслитель (5013) 13 лет назад
А что непонятно то? Регистрируешься, шлешь смс ии все
Оличка Светлая Мудрец (18334) 13 лет назад
Войти в одноклассники. ру Заполнить анкету, отправить СМС (он теперь платный) и тебя подключат
•° Angel °• Мастер (2489) 13 лет назад
там есть кнпки: "войти" и "регистрация" ну и жмете вторую...