Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как думаете можно ли заработать на триггерах?

Николай Жуков Ученик (85), закрыт 8 месяцев назад
Короч если на Али купить триггеры за 150 руб, а потом продать на авито. Купят ли у меня за 350-400 рублей? Я просто видел что ТЦ продают от 450р.
Лучший ответ
Гриборий Михеев Гуру (3339) 10 месяцев назад
Триггеры это которые в геометри дэш?
Николай ЖуковУченик (85) 10 месяцев назад
Нет. Для телефона
Остальные ответы
Данный Пользователь Ученик (227) 10 месяцев назад
Возможно да, сейчас на али мало кто покупает так как товар долго идет
Вова Дудук Профи (787) 10 месяцев назад
Типа в геометрии Даш?
Николай ЖуковУченик (85) 10 месяцев назад
Нет. Для телефона
Вова ДудукПрофи (787) 10 месяцев назад
Типа в геометрии Даш для телефона?