Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как купить билет в аэропорту Турции, если опоздал на рейс, если нет интернета, и на Сбербанке или Тинькофф только рубли?

Captain Мудрец (15877), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Михаил Решетняк Просветленный (34245) 9 месяцев назад
Я бы обратился на стойку российской авиакомпании , для начала, может средств хватит
CaptainМудрец (15877) 9 месяцев назад
Я только стойку турецкой авиакомпании в Стамбуле помню. И билеты от турецкой у меня
Михаил Решетняк Просветленный (34245) Captain, Наши самолёты летают , значит должна быть и наша
Остальные ответы
chebubpel chebubpel Профи (716) 9 месяцев назад
ниче, выживешь както, учитывая что в турцию ехать не неделю минемум 200к
Виктор Иванов Профи (654) 9 месяцев назад
Вот именно ваще пoх на тебя
Владимир Петров Просветленный (48580) 9 месяцев назад
В аэропорту есть офис какой ни будь российской авиакомпании, тебе туда
СухимилёИскусственный Интеллект (119639) 9 месяцев назад
Без иностранной карточки они ничем помочь не смогут.
Сухимилё, хоть wifi раздадут может
CaptainМудрец (15877) 9 месяцев назад
Я только стойку турецкой авиакомпании в Стамбуле помню. И билеты от турецкой у меня
Владимир Петров Просветленный (48580) Captain, На стойку обратись ,там подскажут
Сухимилё Искусственный Интеллект (119639) 9 месяцев назад
Купить билет на агрегаторах.
CaptainМудрец (15877) 9 месяцев назад
Это бесконтактная покупка билетов? Они с рублями в Турции работают?
Сухимилё Искусственный Интеллект (119639) Captain, это российские компании, они покупают билеты у авиакомпаний и продают вам за рубли. Можно найти варианты на Aviasales или Tinkoff Travel
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (133242) 9 месяцев назад
Что за аэропорт? Какой город Турции?
В аэропортах обычно есть бесплатный вай-фай, купить на российских сайтах билет.

Если в преставительство российской авиакомпании обратитесь (без интернета - спросите в справочной аэропорта, есть ли их офисы и где) - они наверняка придумают, как с вашей рублевой карты за их билет деньги списать, переводом каким-нибудь или на их российском сайте сами за вас билет купят....
Серж Серж Оракул (78344) 9 месяцев назад
Подключить роуминг, большинство российских операторов за 450 р. дают гигабайт трафика. НУ и сейчас то ты через интернет пишешь.
Шумный кролик Искусственный Интеллект (146268) 9 месяцев назад
Подключить роуминг, подключиться к сети аэропорта, попросить кого-то поделиться мобильным интернетом, зайти в офис любой службы аэропорта и попросить дать Вам воспользоваться интернетом у них.
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (180322) 9 месяцев назад
Пойти на стойку авиакомпании которой должны были лететь. Возможно они посодействуют, как то переоформят билет на другой рейс.