Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы хотите отведать на ужин при свечах со своим любимым (любимой)?

Однажды Мудрец (16437), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
alexei stealth Гуру (2628) 12 лет назад
Ее, сладенькую, и хочу отведать!!!
Остальные ответы
Elena Искусственный Интеллект (130266) 12 лет назад
Бокал хорошего вина, любимого, а потом можно и рыбу....
Незлая Зззая Просветленный (22869) 12 лет назад
Я бы рядом с ним даже суп гороховый слопала. А я его ненавижу.
Мария _______ Мудрец (11598) 12 лет назад
При свечах - фрукты, и поцелуй на закуску
Di'Ana Профи (851) 12 лет назад
Что-нибудь егзотическое, вкусненькое. какой-нибудь салатик легкий, рыбное блюдо и интересный коктейль (лучше не алкогольный).