Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тема финансовая грамотность. Осознаное потребление.

Алексей Милерский Ученик (196), закрыт 9 месяцев назад
Финансовая грамотность
Лучший ответ
Тимофей Велилов Мыслитель (5830) 10 месяцев назад
Осознаное потребление.
Финансовая грамотность
Остальные ответы
Накопи Денег Искусственный Интеллект (308623) 10 месяцев назад
вы забыли задать вопрос
Алексей МилерскийУченик (196) 10 месяцев назад
Вот оно забыл прислать
Накопи Денег Искусственный Интеллект (308623) Алексей Милерский, это не вопрос, это задание. Тут никто не будет за вас выполнять ваши задания.
Алексей МилерскийУченик (196) 10 месяцев назад
Полностью с вами согласен я чувствую себя глупо, не хотел вас тревожить, мне стыдно