Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Господа обслуживающие Луукашенко, а Вам не стыдно, за страну? Или деньги не пахнут?

Igor-K Оракул (60723), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ННН Гуру (4240) 11 лет назад
Это вы кого стыдите? Его парикмахеров, стилистов или поваров?
Igor-KОракул (60723) 11 лет назад
Гэбистов.
Остальные ответы
планктонус зубастикус Профи (559) 11 лет назад
"Господа обслуживающие Лукашенко" не сидят в Mail. Они обслуживаю Лукашенко
Igor-KОракул (60723) 11 лет назад
.. Ты знаешь кто он. И просто так ,у ничего ничего не будет.