Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Домодедово вопрос на засыпку

Vera Ivanovo Ученик (105), закрыт 8 месяцев назад
Можно ли, когда прилетаешь в Домодедово , проходишь за багажом. Но не забирая его выйти из этой зоны. И вернуться обратно минут через 5 за чемоданом. Нужно просто забрать ключи от квартиры что бы не задерживать человека, а то он потом не успеет уехать. Внутренние рейсы
Лучший ответ
Abram Carlsonn Просветленный (26969) 10 месяцев назад
Смотря откуда, какая зона и есть ли транзит.
Если вышел и погранзоны, то быстро не вернуться.
Остальные ответы
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (180511) 10 месяцев назад
Нет, зайти обратно не получится, придется сначала ждать багаж.
Придумайте другой способ передачи ключей, не в аэропорту. Через соседей по лестничной клетке, через знакомых которые недалеко живут и т.д.
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (133538) 10 месяцев назад
Нет, назад не пустят.
Только если заранее с сотрудниками это обговорить перед выходом, чтоб в индивидуальном порядке провели назад потом.
Шумный кролик Искусственный Интеллект (146268) 10 месяцев назад
Нет, выйти и зайти обратно нельзя.
Но в Домодедово на выходе из зоны получения багажа внутренних рейсов турникеты по пояс - вполне можно передать ключ через них без того, чтобы пришлось выходить.
Dmitry Искусственный Интеллект (589972) 10 месяцев назад
Нет, не можете. Потому что на выходе из зоны выдачи багажа вы попадаете из "чистой" зоны аэропорта в "грязную". А попасть обратно в "чистую" зону можно только через контроль авиабезопасности - но с уже использованным посадочным талоном вас туда не пропустят.