Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в каких числах снег растает?

Андрей Ученик (2), закрыт 12 лет назад
Как вы считаете, в каких примерно числах снег сойдёт? (район Н.Новгород, Й-Ола, Казань) :-)
Лучший ответ
ииииииии Гуру (3185) 12 лет назад
когда рак на горе свиснет... вы поймете.
Остальные ответы
Воссa Гуру (2927) 12 лет назад
недели через три.
www.de Мастер (1050) 12 лет назад
в начальных числах месяца...
Akon Ученик (137) 12 лет назад
Ну гдето к концу месяца
Маринка Знаток (270) 12 лет назад
Его уже два месяца нету...
Сергёга Perfect Профи (830) 12 лет назад
Небыло с конца февраля
ШАли, Чечня, РФ