tubond
Мастер
(1163)
1 год назад
У меня леворулька, но...
А в чём разница кроме положения руля? Разве что на обгон стрёмно идти, но давно придумали камеры на левую сторону
Во Владивостоке многие на правых гоняют, живут и радуются
Шкипер
Искусственный Интеллект
(143334)
1 год назад
Не слушай всякие дикие бредни. Только дикари и с психологическим комплексом могут говорить что прули ужасны в плане правого руля. Абсолютно никакой разницы нет. Все удобно. А мне лично даже правый руль намного удобнее чем левый.
petruche
Мудрец
(19675)
1 год назад
Идиоты говорят что не удобны это ти по с правого сиденья при обгоне полосу не видно если не носиться как угорелый Шумахер всё можно увидеть и безопасно обогнать весь дальний восток на японках.А российскому автопрому ещё лет 50 до такого комфорта и качества машин идти.Да и китайские машины сейчас тоже не плохие.
ТОТ
Искусственный Интеллект
(275802)
1 год назад
Через полдня и не поймёшь - удобно или нет.
Если опыт нормальный водительский - через полдня не обратишь внимания, с каким рулём катаешься !
Если опыта нет вообще - лучше всё же брать стандартно- с левым рулём !
Алексей Александров
Просветленный
(42585)
1 год назад
Если коротко, машины хорошие. Но все ушатаные, а ремонт и обслуга дорогие. На легковых попроще. На японских грузовичках работал. Там не удобно было с развязок примыкающих выезжать. Надо машину либо перпендикулярно ставить выезжаемой дороге, чтобы видеть поток машин в боковое окно. Либо параллельно, чтобы все видеть в зеркало. Тк на зад через окно не посмотришь, там железо и будка.
Был Кариб 95й недолго. Понравился тем, что легковой) В Волгу потом садился, как в грузовик. Но мотор жрет масло почти, как бензин. Мост пинается, автомат тоже пинается. По электрике зарядка Шреденгера (14В, но при этом акум на ходу разряжался). Правда, последнее потом самоналадилось, но все равно. У друзей эти разные иппонки были. Тоже вечно то одно, то другое. Только зч не везде и не факт ,что то ,что надо. И дорого.