Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В прямоугольной трапеции стороны ВС и AD(боковые) = 8 и 10 см, CD - 10(верхнее основание), найдите нижнее основание ВА

Алина Кака Ученик (69), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Vasiliy Polkin Высший разум (366842) 8 месяцев назад
Нижнее основание ВА = 16

Разделим трапецию на прямоугольник и прямоугольный треугольник.
Тогда нижнее основание трапеции:
ВА = стороне прямоугольника (верхнему основанию) + катет прямоугольного треугольника.
ВА = ВЕ + АЕ
по теореме Пифагора в прямоугольном треугольнике ADE :
катет прямоугольного треугольника АЕ = √ (AD^2 - DE^2) = √ (10^2 - 8^2) = √ (100 - 64) = √36 = 6
Тогда нижнее основание трапеции BA = ВЕ + АЕ = 10 + 6 = 16
Остальные ответы
Кот Атос Гуру (2887) 8 месяцев назад
Для решения этой задачи необходимо использовать формулу для нахождения длины нижнего основания трапеции:
ВА = (ВС + AD) / 2 - CD
Подставляя значения, получаем:
ВА = (8 + 10) / 2 - 10 = 7 см
Ответ: нижнее основание трапеции равно 7 см.
N-223 G-305Гений (53983) 8 месяцев назад
Нижнее основание больше верхнего.
CenturioПросветленный (30342) 8 месяцев назад
Как это у вас 9-10 получилось 7?
Сверхразум Просветленный (46923) 8 месяцев назад
22 см.
N-223 G-305Гений (53983) 8 месяцев назад
Неправильно, ещё раз спроси у нейросети. Может со второго раза сможет правильно решить.
НатУша Искусственный Интеллект (216666) 8 месяцев назад
Нижнее основание равно 16 см

Если опустить высоту из тупого угла на больше основание, то получится прямоугольный треугольник с гипотенузой 10 и катетом 8.
Это египетский треугольник -- такой треугольник, в котором соотношене сторон 3 : 4 : 5.
Значит, второй катет равен 6, а нижнее основание 10 + 6 = 16