
Интересно кого и на какую должность здесь избирают? см

Sergey Гуру (2641), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
acenarri Просветленный (22089) 13 лет назад
на должность главнокомандующего французской армией
Остальные ответы
el kon Искусственный Интеллект (132330) 13 лет назад
На самого главного психа всех желающих.
Этоя Был Мыслитель (7687) 13 лет назад
Теневой кабинет лидера выберает
Скорпион Гуру (4241) 13 лет назад
Ну, знаете ли, должность главного психоневролога области, а тем паче СТРАНЫ - не самый низкий пост.. . В какой то степени, даже самый востребованный!
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112869) 13 лет назад
Должность психу не страшна!
Психу публика нужна!
Malindey Гуру (2933) 13 лет назад
ха ха ха... гы гы гы.. . у меня слов нет