Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хелп по русскому (6 класссс)

ми-ми Мастер (2005), закрыт 11 лет назад
выберет словосочетания из предложений укажите главное слово и зависимое)))
глубина его достигает 1637 метров
по площади байкал в 13 раз меньше балтийского моря
озеро может вместить в свою котловину 92 Азовских и 23 аральских моря или воду всех 5 великих озёр америки
байкал с помощью гиганского нанососа,который выкачивал бы воду по 2000 кубометров в секунду,то ему понадовилось бы на это около 400 лет
если бросить в него(озеро)белый диск диаметром в 20 сантиметров,то он будет виден на глубине 40 метров
в озере обитают около 1800 различных видов животных и растений

очень благодарна вам
Дополнен 11 лет назад
числительное+существительное
Лучший ответ
Надейка Высший разум (158153) 11 лет назад
В скобках после главного слова будет*. главное слово-существительное
1.тысячи шестисот тридцати семи метров (*)
2. в тринадцать раз (*)
3. девяносто два моря (*)
4. двадцать три моря (*)
5. пяти озер (*)
6. по две тысячи кубометров (*)
7. около четырехсот лет (*)
8.в двадцать сантиметров (*)
9. сорок метров (*)
10. около тысячи восьмисот видов (*)
Остальные ответы
Олеся Чистякова Профи (730) 11 лет назад
достигает 1637 метров
главное↑ зависимое↑
меньше балтийского
↑главное ↑зависимое
вместить в котловину
↑главное ↑зависимое
вместить воду
↑главное ↑зависимое
воду озёр
↑глвное ↑зависимое
озёр америки
↑главное ↑зависимое
гигантского насоса
↑зависимое ↑главное
с помощью насоса
↑главное ↑зависимое
выкачивал воду
↑главное ↑зависимое
белый диск
↑зависимое ↑главное
бросить диск
↑главное ↑зависимое
виды животных
виды растений
↑главное ↑зависимое