Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему боятся Диавола, если он--Светоносец?

Пользователь удален Ученик (129), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Воробей Ворч Оракул (63889) 14 лет назад
Не боятся. И он не Светоносец. Внимательно почитайте первоисточник.
Остальные ответы
Натали Знаток (392) 14 лет назад
Человеку свойственно бояться того, что он не понмает, того, что он не знает.
Светлана Профи (999) 14 лет назад
А зачем его бояться? Если человек силен духом, то Диавол над ним не властен, а про Светоносца что то вы перепутали, во всяком случае не слышала...
Mark Просветленный (25380) 14 лет назад
Потому, что он может совратить. Соблазнит. и бросит с дитем.
flammi Мастер (1462) 14 лет назад
а кто его боится? над ним смеются...