Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Викторина мусагетова...Песня King Crimson

Мусагет Просветленный (36721), закрыт 11 лет назад
В названии загаданной вещи Кримсонов используется слово из "репертуара" этого, безусловно, одаренного человека. И которое с ним напрямую ассоциируется)) Угадаете песенку?
Лучший ответ
Ымшь Гений (76951) 11 лет назад
21st century schizoid man?)))
МусагетПросветленный (36721) 11 лет назад
И откуда это ты все знаешь?))
Остальные ответы
Нelga Runen Просветленный (21023) 11 лет назад
Ladies Of The Road или Easy Money. По-моему, он любит и то, и другое ))
Garyman Высший разум (117601) 11 лет назад
С 1969 по 1984 таких названий песен с его крылатыми словами нет. Может что то из позднего)
Нelga RunenПросветленный (21023) 11 лет назад
ага )) я тож ничё не соображу)) уже весь мозг перерыла...)))