Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Банкноты и её подлинность

Archy_Endrys Профи (626), закрыт 9 месяцев назад
Привет, сегодня дали сдачу 500 рублей одной банкнотой я серебряной нити не увидел на ней, но увидел надпись микроскопическую рядом с надписью подделка билетов банка и так далее, сама надпись написана так модификация 2001 г. Вопрос эта банкнота подделка или нет?
Лучший ответ
cruelwxrld Мастер (1191) 11 месяцев назад
Фото
Archy_EndrysПрофи (626) 11 месяцев назад
секунду
Archy_EndrysПрофи (626) 11 месяцев назад
cruelwxrld Мастер (1191) Archy_Endrys, считай повезло, нумизматики могут 3 косых за эту купюру отдать
Остальные ответы
Lame Wolf Искусственный Интеллект (355981) 11 месяцев назад
Закинь ее на свой банковский счет через банкомат …и все сразу узнаешь))
Archy_EndrysПрофи (626) 11 месяцев назад
банкомат отбратно отдаёт
Lame Wolf Искусственный Интеллект (355981) Archy_Endrys, Значит фальшивка))) Купи на нее пива))
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (177240) 11 месяцев назад
Модификация 2001 года, а также немодифицированные (первые) были без нити. Нить пошла начиная с модификации 2004 года
PS Мудрец (14017) 11 месяцев назад
Эта банкнота конечно же подделка! Такие "наблюдения" - признаки того, что твой глаз сошел с ума после пересмотра фильмов о Джеймсе Бонде. 500 рублей, да пошли туда! Как могут подделать такую сумму, если на нее и бинтов не хватит купить. Ты просто хочешь сделать из нас дураков, найдя очередное "тайное" свойство банкнот. Забудь про свои фантазии и не позорься. Плати как все нормальные люди картой, монетами или хотя бы настоящими купюрами в 100 рублей.