Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, как рассчитать количество потребляемой электроэнергии?

Дмитрий Иванов Профи (684), закрыт 13 лет назад
Подскажите, как рассчитать количество потребляемой электроэнергии в час для, например, лампочки 100 Вт мощности? Очень Нужно!!!
Лучший ответ
Олег Просветленный (25276) 13 лет назад
Но у вас все уже приведено к потреблению 100 ватт и есть мощность
то есть предидущий отвечик прав
100 умножить на время, сколько проработала лампочка.
Остальные ответы
Босс Тепло Мыслитель (8684) 13 лет назад
100 Вт в час = 0,1кВт*час Умножаешь мощность на 1 час - получится потребление.
В чем фишка - не понял?