Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как попасть туда,куда хочешь,а не туда,куда посылают?

Татьяна Пятибратова Ученик (106), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тулад Искусственный Интеллект (287626) 11 лет назад
Для начало-надо слезть с дивана и одеться. Потом....
Остальные ответы
планктонус зубастикус Профи (559) 11 лет назад
Надо просто захотеть попасть туда куда тебя посылают.
Андрей Горшков Гуру (3342) 11 лет назад
Просится надо куда хочешь.
все совру 100% Мыслитель (6437) 11 лет назад
я не знаю куда вас посылают, но меня всегда посылают куда я хочу
InKiss Гуру (3018) 11 лет назад
Можно настоять на своем, и привести при этом конкретные аргументы, почему вы, а не кто-то другой))
Татьяна Мастер (1395) 11 лет назад
начинай медитировать