Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как помочь парню перестать бояться своих чувств и открыться?

Ромашка Мастер (1594), закрыт 11 лет назад
Он очень долго был один, свободный, а тут появилась в его жизни я. Он говорит, что очень хочет быть со мной, но привык к свободе и ему трудно. Я не знаю уже, как помочь ему расслабиться и дать волю чувствам, помогите??? =(
Лучший ответ
karamelka Знаток (392) 11 лет назад
time - хорошая штука) если он не полный кретин, то подожди и все наладится=)
Остальные ответы
Это я Мудрец (13727) 11 лет назад
Так он вполне расслаблен! Чего плохого? Свободен, есть девушка ...
Трудно ему со свободой расстаться! Будешь давить - сбежит, так и знай))
Ирина Щербакова Просветленный (37964) 11 лет назад
Как и все мужики... Свобода, потерпи, подожди, привычка.... Отговорки все это...
Дмитрий Мыслитель (9124) 11 лет назад
ООООО у меня такая же фигня!!!! точь в точь.... что делать?! я сам НЕ ЗНАЮ, если узнаешь то просвети меня!