Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли зправить катофкльн.пюре вместо молока кефиром? А то в магазин бежать неохота:)))

starik sobakin Просветленный (32547), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Никитенко(Кононенко) Мастер (1965) 12 лет назад
Прочитала все предыдущие ответы, сравнила с личным опытом-если пюре сварено только для моментального употребления, то, в принципе, можно-ведь заправляют же пюре сметаной. Но на завтра лучше не оставлять-прокиснет.
Остальные ответы
Лара Мыслитель (7182) 12 лет назад
нет, свернется и будет пюре с творогом)
Н@Т@ШК@-РОМА6КА Гуру (2829) 12 лет назад
Уж лучше просто отваром картофельным+масло
я не ангел... Просветленный (24405) 12 лет назад
????уж лучше той водой, в каторой картошка варилась, просто яичко еще добавте и все. а кефиром? такого я еще не слыхала
Ирина Белая Мыслитель (8978) 12 лет назад
Лучше в отвар масло добавить, или лук обжареный в масле или в маргарине.
sevgi Мыслитель (6020) 12 лет назад
не надо. лучше уж водой, которая после варки картофеля осталась
ПУШИСТИК Мастер (2031) 12 лет назад
можно водой, в которой варился картофель и слив. масло. тоже очень вкусно будет.
ОлааОла Просветленный (23833) 12 лет назад
лучше тогда на воде сделать (в которой картошка варилась.. и яйцо туда. . и масло..
Кваша Валерий Просветленный (29575) 12 лет назад
Фигня всё! Заправляй сразу перед употреблением! Нормально будет! А воду с пюре не выливай! Холодное пюре когда разогреваешь, добавляй туда старую воду - получится как только что сваренное! Кефиром или сметаной заправляй только перед едой!
Анка Мастер (1613) 12 лет назад
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! сто пудово дерьмо получится
Кристина Гуру (3533) 12 лет назад
ахахаха... и получится помойка...
Юлечка Гуру (4486) 12 лет назад
Кисло будет. Лучше сделайте на воде и добавьте сливочного масла.
marina Мастер (1647) 12 лет назад
неа. лучше не надо. Оставшийся отвар+ сливочное масло+ взбитый белок (и ваше пюре получится не менее нежным чем с молоком)
Vinola Мудрец (13961) 12 лет назад
Я бы просто побольше сливочного масло положила и отваром чуть разбавила.
nafaniy2 Мыслитель (6241) 12 лет назад
Ну заправлять то не надо, а вот запивать пюрэ кефирчиком очень даже приличненько получается.
Аниса Пономарева Профи (534) 12 лет назад
Конечно, нет. Тогда картофельный отвар + масло.
tanisol Мудрец (14967) 12 лет назад
лучше вообще тогда ничем не заправлять.
большая умница Мастер (1499) 12 лет назад
не надо, лучше водой после варки картошки