
Что ещё можно увидеть по весне кроме как лягушек с соломенкой в заду гоняющихся за дураками?

ЛЮДОЕД ПРОЩЕЛЫГА почти ручной Мудрец (13132), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) 11 лет назад
Ещё крокодилы прилетают на нерест.. . Косяками так и летят!
Остальные ответы
Владимир Бургонский Профи (764) 11 лет назад
кошек с привязанными к хвосту консервными банками.
Nodira Dogan Мыслитель (7064) 11 лет назад
oy, vı takoy ekscentrichnıy, i snı u vas analogichnıe, mojet - valeryanochkı na noch'?
Лилия Бойко Знаток (381) 11 лет назад
А еще шмелей с ниточками на лапках
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363310) 11 лет назад
СНЕГ, ПАДАЮЩИЙ КРУПНЫМИ ХЛОПЬЯМИ... хнык-хнык....
Алин Гуру (4445) 11 лет назад
ну да кроме этих дураков и не только дуроков
xxx Мастер (1665) 11 лет назад
Дураков с соломинками в заднице, гоняющихся за лягушками
Кот с пулей в голове(навылет) Просветленный (22202) 11 лет назад
Огромных жаб гоняющихся за дураками с шлангом в заду
Мария миролюбивая Оракул (97785) 11 лет назад
Им тоже НЕ чужды эксперименты...
ALEKSEI SPEREDONOV Просветленный (31656) 11 лет назад
Да, было дело! Есть что вспомнить!