
Вы пошли в магазин, а он закрыт, какие будут Ваши первые слова?

Константин Пашин Гуру (2617), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ашатан Просветленный (26507) 11 лет назад
Вот и обломался не по детски.)))
Остальные ответы
Этоя Был Мыслитель (7687) 11 лет назад
Открывайте мля уже две минуты
Ольга Живулько Гуру (4447) 11 лет назад
Ё.. его мать, ни разу не ругавшись!
мастер иода Просветленный (32426) 11 лет назад
.."Жрать дело свинское"...развернусь и пойду в другой, что за беда-то?))))
Владимир Бургонский Профи (764) 11 лет назад
вот блин, сходил за хлебушком!
Катенька Профи (850) 11 лет назад
во б**!!!!на 5 мин ведь толко опаздала! даже не как обычно, не на час!!!!
Биата Мудрец (18279) 11 лет назад
Скорее, жесты красноречивые...
Источник: Удачи.)))
Шурик Мудрец (11582) 11 лет назад
Вот и замечательно, не придется покупать мыло и веревку.
Мария миролюбивая Оракул (97785) 11 лет назад
Ой, Константин, тебе лучше НЕ знгать...
acenarri Просветленный (22089) 11 лет назад
ну хоть зоомагазин открыт, можно корма пожевать :)
OlBakh Гуру (4388) 11 лет назад
Сим-Сим откройся!