Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как это - отдыхать в Египте в январе?

Василек Мастер (1106), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
andrey 8 Просветленный (24120) 14 лет назад
Жарко и солнечно,
но ветер дует сильно, утром тихо, птички, деревья, кустарники зеленые.
Море холодное, но купаться можно.
Остальные ответы
Сонечка Голдинова Мастер (2169) 14 лет назад
А вообще как это- отдыхать в Египте????
mad angel Знаток (337) 14 лет назад
У меня подруга сейчас там: ) очень рада, что вырвалась)
Оксана Сайко Мастер (1099) 14 лет назад
Для экскурсионной программы погода супер, а вот покупаться не удасться, холодновато для загара!
Надюшка Мыслитель (6796) 14 лет назад
самасобиралась, но не поехала. не получилось :(
Пользователь удален Знаток (335) 14 лет назад
лучше в октябре или в марте, но в январе дешевле
Марат ли? Знаток (479) 14 лет назад
в этом году на Новый год там было довольно прохладно +16, еще курбан-айт начался, спиртное под запретом, как бы. А вообще - нищета, можно только съездить всемирную историю посмотреть и хватает.
максим титов Мастер (2452) 14 лет назад
нормально вода 24 воздух 30 только по вечерам ветер